Отчёты о путешествиях   >
   Казахстан. Плато Устюрт, полуостров Мангышлак. 2009.   >
   Казахстан. День 5. Полуостров Мангышлак. Плато Устюрт.

Отчёт Сергея и Юлии (организаторов поездки) :

День пятый – 13 мая

Выспались. Макс было побежал точить шпонку, но решили, что такую проблему на Устюрт лучше не везти. Макса расположили штурманом в машине Олега. Гроза прошла стороной, а Интернет сулил хорошую погоду на неделю. В обед пошли «бить челом» (регистрироваться) в местную полицию. Максим заливал в полиции про волонтеров из России, которые приехали помочь в собрании фото- и видеоматериалов о спецучастках для Мастер-Ралли, которое пройдет, а может и не пройдет, этой осень на Устюрте. Но мы были зарегистрированы на 90 дней, и наши проблемы были решены, за что ребятам огромное спасибо. Если честно, осталось загадкой, как честному гражданину, прибывшему в Казахстан, можно без проблем получить регистрацию на 90 дней. А ведь мы не в последний раз ездили. После регистрации я уехал на СТО, где Виктор подтянул мне ступицы. Остальные посетили местный базар и музей полуразрушенных временем и человеком паровозов. Во второй половине дня наконец-то двинулись в сторону Мангышлака. Дорога до Мангышлака, по большей части, убитый грейдер. Иван летел по нему за сто, мне и Олегу машину было жалко, и мы двигались в районе 40-50км/ч. Дорога шла по Устюрту – плоскому плато, еще зеленому от проливающихся дождей. Это не дикая часть Устюрта. В Сай-Утесе пообедали куырдаком. Макс поругался в одной чайхане на сервис и ушел обедать-ужинать в другую. После Сай-Утеса начинались первые маршрутные точки кольца – колодцы и ущелье Узынбас. Древние, достаточно глубокие колодцы с солоноватой на вкус водой давали давно людям и животным жизнь, кому-то дают и сейчас, хотя следов активного использования мы не увидели. После колодцев мы снова вышли на грейдер Бейнеу-Шетпе-Актау и поехали в свете закатного солнца к Западному Чинку плато Устюртспуску Маната. Масштабы обрывов впечатляли даже в сумерках. Крутым серпантином мы спустились вниз. Мой экипаж шел последним, и мы едва не переехали толи двух лис, несущихся через дорогу, толи лису, бежавшую за косым – в пыли не разглядели. Ночевать было решено у обрыва над сором Туз-Баир. Около часа мы петляли по пыльным дорогам, прежде чем нашли нужную нам площадку. От ветра прятаться было некуда. Палатки поставили за машины, с подветренной стороны. Поужинали в глубокой ночи и уснули.

Jot cannot load because the snippet code version (1.1.4) isn't the same as the snippet included files version (1.1.5). Possible cause is that you updated the jot files in the modx directory but didn't update the snippet code from the manager. The content for the updated snippet code can be found in jot.snippet.txt

(последний раз редактировалось: 11 июня 2013 в 23:38 )